Парижские тайны
Париж начинает поражать воображение уже при въезде. Если Берлин - это сугубо железный город (нигде, наверно, нет такого количества железных дорог и вокзалов в форме металлических ангаров), то Париж - это царство камня и бетона.
Париж, продолжение...
В отличие от Германии, где годами не выкашивается трава вдоль насыпи или выемок автобанов, здесь вдоль автотрассы скошена абсолютно вся трава, в том числе и на наклонных участках выемок и насыпей. Само оформление дороги вызывает восхищение.
Париж, продолжение...
Разместили нас в двухзвездочной гостинице по два человека. Второй этаж (я первый взял ключ, поэтому нам с Мишей еще повезло, что не пятый: лестница узкая, винтовая и к тому же деревянная); одна комната и душ, две кровати-полуторки (тогда как некоторым перепала одна кровать-двойка), телевизор с пятью программами кабельного телевидения на разных языках (в следующий раз, если доведется попасть в Париж, возьму с собой комнатную антенну) и нерегулирующимся звуком (чтобы не тревожить соседей через стену толщиной в один кирпич); ежедневной сменой полотенец (одна общая для ног, одна общая для рук, две для душа); типичным французским завтраком по утрам (грамм четыреста кофе, который здесь готовят очень хорошо, молоко, сахар, круосан, булка, джем, масло); и плюс ко всему этому окно на шумную и днем и ночью улицу.
О Парижском метро
Парижское метро - это нечто, захватывающее дух:
Во-первых, оно проходит неглубоко под землей, метров пять-шесть, а не пятьдесят, как в Петербурге, поэтому спускаться нужно пешком.
Париж, продолжение... И еще о Париже
Напоследок нас завезли на местный блошиный рынок. Тьфу это, а не рынок. В Москве самый средний захудалый мини-рынок и то больше. Запомнился мне этот рынок каким-то странным едким запахом, происхождения которого определить я не смог, но старался дышать пореже.