tags
Хорошо там, где мы есть!
flag flag
Популярные новости
vote
Опрос
Как часто Вы путешествуете?
07янв
Рубрика: Все о Европе
Автор: GoEu

Экскурсии по Германии

Просмотров: 1 223
Комментариев: 0

Лейпциг, продолжение...

Если честно, то с Лейпцигом нам не очень повезло. Всем троим - Коле из Воронежа, Антону и мне самому. Антон не смог купить себе ничего того, что ему приглянулось. Коля, приехавший в Лейпциг не только с целью осмотреть его достопримечательности, но также встретиться со школьной подругой, забыл в Берлине ее адрес. Я вознамерился было подняться на самую высокую точку Лейпцига (это Tomaskirche, где когда-то играл на органе Бах), но меня здорово надули.

Вместе с добросовестными немецкими туристами я целый час ждал, когда же откроют двери на эту колокольню, чтобы совершить пеший подъем. Их не открыли. Но поскольку объявление все еще висело, что одно последнее на этот день восхождение еще должно состояться, то я плюнул на правила приличия и отправился на территорию алтаря (огороженную, кстати, канатами, чтобы там не лазили посторонние), выяснять причину недоразумения. Представитель персонала попытался было сказать, что сегодня восхождений больше не будет, но слушать его я не стал и заявил, что я жду уже полтора часа, и без восхождения на башню никуда не уйду. Срочно был созван "консилиум" персонала, они что-то обсудили между собой, после чего один из членов персонала подошел ко мне и сказал, что Entschuldigug, ganz normal, восхождение состоится.

Финляндия - это северная страна, которая позволяет туристу, который решит отправиться на отдых в финляндии, круглый год получать удовольствие от нахождения в этой стране. Летом для туриста доступны национальные парки, развлекательные парки, водные развлечений и рыбалка,ну а зимой вы можете испытать себя в качестве лыжника, на лучших курортах страны. Сейчас все большую популярность приобрела встреча Нового Года всей семьей в Финляндии.
Однако подняться я уже не успел: подошли ребята и сказали, что из-за моей башни они не могут целый час болтаться в близлежащих магазинах, а нужно осмотреть исторический центр города, пока совсем не стемнело. Когда я уходил от башни и оглянулся, то туда уже поднимались дисциплинированные немцы. Я открыл им "зеленый свет", но сам так и не поехал на него. Но даже город рассмотреть толком мы уже не успели. Время было упущено, быстро стемнело. Вдвойне быстро: в этот день как раз перевели часы на зимнее время и, кроме того, день был пасмурный, моросил мелкий дождь. Поболтавшись час по центру, пошли обратно на вокзал. Но исторический центр города чистый, очень опрятный и нарядный. Узкие мощеные улицы, практически все отданные пешеходам.


Кобленц

Опять-таки самый заметный след в памяти оставила дорога, которая в ту сторону оказалась суматошной как никогда до сих пор. Я отправился в путь в половине пятого утра. Чтобы добраться на S-Bahn от Rahnsdorf до Zoo, откуда отъезжал мой поезд, днем было бы достаточно 48 минут. Но не в пять утра! В это время еще продолжаются ремонты путей, поэтому нет никакого соблюдения графиков, пусть даже они написаны. Девять минут простояли лишних в одном месте (пропускали два поезда Интерсити), четыре минуты в другом месте, еще две минуты в третьем месте, и в итоге я приезжаю на вокзал не за 13 минут до отправления поезда, как планировал изначально, а две минуты спустя после его отправления.

Словом, пришлось мне брать новый Fahrplan, и уже с ним пускаться в дорогу спустя полтора часа. Ладно, поехал. Но день оказался просто фантастический. Просто невероятно много поездов ходило с опозданиями, причем для Германии просто с жуткими. Я в первый раз слышал, как ругалась дама. Хотя я понимал ее состояние: не очень приятно, когда твой поезда уехал без тебя, причем твой вины в этом абсолютно никакой, - но тем не менее то, как она ругалась, мне не понравилось - было излишне много истерических ноток.

Всего в этот день мне предстояло сделать шесть пересадок. Первые пять прошли успешно. Но вот на последней в Кёльне вышла заминка, да еще какая. Между предыдущим поездом, на котором я приезжал в Кёльн, и последующим, на котором я должен был ехать до Кобленца, разница составляла всего 4 минуты. Понятно дело, что я пулей промчался с одного Gleis (платформа) на другой, на бегу посмотрел табло: путь мной, время отправления указано тоже мое, значит, можно садиться (что касается пункта назначения, то в этом случае оно для меня роли не играло: поезд ехал дальше Кобленца, и понятное дело, что промежуточную остановку на табло не указывают). Но когда поезд тронулся, то я почувствовал неладное: он поехал … в ту сторону, откуда я только что приехал! Но сначала я постарался успокоить себя: мало ли что, проедет несколько остановок обратно, выедет на другую линию и поедет куда надо.

Не тут-то было! Поезд начал щелкать одно остановку за другой, по которым я только-только минут 15 назад проехал, и нисколько не собирался куда-то сворачивать. Я понял, что надо что-то делать, и когда спустя минут 20 после отправления до меня добрался проводник (билеты здесь тоже проверяют), то я даже не стал ему показывать билет, а сразу спросил: "Этот поезд едет через Кобленц?" "Нет", - ответил проводник. После его ответа у меня глаза полезли на лоб. Я переспросил его еще раз. Опять отрицательный ответ. Чувствую, что начинаю звереть и от этого забываю все немецкие слова.

На мое счастье, мои вопросы и ответы проводника услышал молодой парень, что сидел рядом, и тоже спросил про Кобленц. И он, как я вижу, тоже изрядно расстроился. Вдвоем мы стали допытываться у проводника, что за идиотская ситуация произошла. Проводник был вынужден позвонить по мобильному телефону. И выяснилось, что поезд, в который мы сели, должен был выехать на полчаса раньше, а наш на 20 минут опоздал. Словом, произошло фантастическое совпадение путей и времени отхода, мы сели не в свой поезд, и теперь со скоростью 120 км в час летели в направлении, противоположном тому, которое было нам нужно.

Понятное дело, после такого открытия я уже не мог сдержаться. Матерился на весь вагон как только мог - и по-русски, и не только. Проводника был готов просто придушить. Тот, видя, как мы огорчены, посоветовал нам выйти на Дюссельдорфе - дескать, там станция большая, и что-то может подвернуться.

Мы вышли, но здесь узнали, что тот поезд, на котором мы должны были ехать из Кёльна в Кобленц, в том направлении в субботу был уже единственный (я имею в виду, что это был последний региональный экспресс, на котором были действительны наши Wochenendetiket, с которым обычно путешествуют экономные немцы и тем более русские туристы). Оставались только поезда Интерсити, на котором я должен был бы доплатить еще 50 марок, а парень и того больше, потому что ехал он в Саарланд.

Но парень все-таки был немец, поэтому он лучше ориентировался в ситуации. Он сказал, что мы поедем на Интерсити, поскольку в случае опоздания на поезд по вине железной дороги пассажир может пользоваться определенными льготами (в частности, переночевать в гостинице за счет железной дороги). Мы так и сделали - сели в Интерсити. Где-то в середине пути дошла очередь проверки наших билетов. Парень начал объяснять, в чем дело, и почему мы с Wochenendetiket, который действителен только во втором классе Region Bahn, путешествуем в первом классе Интерсити. Проводник не впечатлился, знай себе твердит: Das ist mir egal (мне, мол, все равно). Тут я не выдержал и опять на весь вагон, но уже по-немецки, объяснил, что сегодня я имею два опоздания общим счетом два с половиной часа, и что это целиком и полностью вина Deutsche Bahn, и что мы путешествием раздельно, но только из-за Deutsche Bahn мы имеем общую на двоих неприятность ехать не в своем поезде, а потому платить что-либо мы отказываемся.

Голос у меня оказался погромче, чем у проводника, и к тому же я все-таки был иностранец, спорить он не решился и отстал. Только сказал, что до Кобленца мы можем ехать, а там все равно должны выйти и решать наши вопросы уже с администрацией вокзала. Но мне, собственно, большего было и не надо. С парнем мы поговорили, он оказался почти что земляк Патрисии Каас (оказывается, она родилась в городе на самой границе Франции и Германии в Саарской области, поделенной между двумя странами). Как бы там ни было, мы в тот вечер взаимно здорово выручили друг друга. Я вовремя сообразил, что поезд едет не туда, а он вовремя предложил ехать на Интерсити.

Как мне думается, в поезде, в который мы умудрились сесть по ошибке, было довольно много пассажиров вроде нас, и многие из них проехали назад куда дальше, чем мы (уверенность в этом у меня только окрепла, когда почти что аналогичную историю, происшедшую с ним в эти же выходные, позже рассказал мне Антон). С парнем мы обменялись адресами, может быть, пригодится - если даже не мне, то Мише: парень (его зовут Флориан), тоже специализируется на туризме. Я показал ему книги про север, которые вез в качестве сувенира, свои фото о русском Севере (как всегда! я в поездах в тот день показывал их трижды: один раз утром, второй днем и вот в третий раз уже вечером). В итоге я приехал в Кобленц в семь вечера вместо пяти первоначально планировавшихся.

На следующий день я отправился в дорогу в половине первого. Дорога от Кобленца до Гизена просто фантастическая. В первый раз я пожалел, что нет видеокамеры. Железная дорога извивается вдоль какой-то реки (приток Рейна, но название сказать не смогу, пока не посмотрю карту, а ее под рукой у меня сейчас нет). Река течет в долине между довольно высокими горами (главным образом известняки, но есть наверно и что-то другое). Штук двадцать мостов; не меньше пятнадцати небольших туннелей (когда поезд влетает внутрь, даже закладывает немного уши); старые замки и церкви, которые взгромоздились на самый верх гор или пристроились где-то сбоку этих гор, хотя они довольно крутые; виноградники; поля. Наконец, дома, которые невероятно сильно наклонены в сторону реки (в зависимости от того, течет река спереди дома или сзади, туда же соответственно и наклон).

Словом, обратный путь прошел хорошо, если не считать, что это была уже третья ночь, когда я спал по три-четыре часа. В результате я засыпал буквально везде: даже стоя, на вокзалах, - не говоря уже о том, когда я ехал в поездах. На мое счастье, я вовремя успевал проснуться еще до того вокзала, где нужно было делать очередную пересадку. Правда, в Берлине проснулся буквально за пять минут до Ostbahnhof, где должен был сойти, и чуть-чуть не уехал в Eisenhuttenstadt, что на границе с Польшей. А опаздывать было крайне нежелательно, потому как в понедельник мне предстояло в первый раз посетить Allianz (тот самый, чья реклама помещается на болидах Формула-1) - мое второе место стажировки.

Похожие новости:

Итальянский дневник (продолжение). 13 сентября - Монца, практика

Итальянский дневник (продолжение). 13 сентября - Монца, практика

Подъем в 6 утра, традиционные мысли на завтрак и вперед. Уже хорошо ориентируюсь в общественном транспорте. Без проблем доехала на трамвае и метро до "стасьоне централе". Там не сразу разобралась с
**Итальянский дневник фанатки Феррари. Итальянский дневник (продолжение)

**Итальянский дневник фанатки Феррари. Итальянский дневник (продолжение)

Утром встала пораньше, с вещами пошла на вокзал, хотела оставить в камере хранения, но на этом вокзале ее не оказалось (и это тот город, в котором родился Паоло Мартинелли и почетным гражданином
Итальянский дневник фанатки Феррари. Итальянский дневник (заключение)

Итальянский дневник фанатки Феррари. Итальянский дневник (заключение)

Утром встали рано, чтобы я успела попасть в музей и вернуться в Милан. Традиционный завтрак: каппучино, булочка и джем. Какой в Италии кофе! Даже в автоматах он вкусный, а в кафе просто сказочный.
О Парижском метро

О Парижском метро

Парижское метро - это нечто, захватывающее дух: Во-первых, оно проходит неглубоко под землей, метров пять-шесть, а не пятьдесят, как в Петербурге, поэтому спускаться нужно пешком.
Языковые курсы. Немецкий как иностранный

Языковые курсы. Немецкий как иностранный

Эта часть моего пребывания для наших осталась незамеченной. Возможно, они о чем-то и догадывались, особенно напоследок, когда увидели фотографию из Sprachschule. Но рассказывать им я ничего не стал -

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Комментировать