tags
Хорошо там, где мы есть!
flag flag
Ноябрь 2021 (1)
vote
Опрос
Как часто Вы путешествуете?
15сен
Рубрика: Италия
Автор: GoEu

**Итальянский дневник фанатки Феррари. Итальянский дневник (продолжение)

Просмотров: 2 602
Комментариев: 0

20,21 сентября - Венеция

Утром встала пораньше, с вещами пошла на вокзал, хотела оставить в камере хранения, но на этом вокзале ее не оказалось (и это тот город, в котором родился Паоло Мартинелли и почетным гражданином которого является сам Шумик, просто позор), полицейский посоветовал мне ехать в Болонью, оставить вещи там и ехать оттуда в Маранелло. Я так и сделала.

Но на вокзале в Болонье мне сказали, что в Маранелло можно доехать только из Модены, то есть мне надо было вернуться назад. Но от Модены до Болоньи ехать минут 30, так что я особо не расстроилась. Мне сказали, что поезд до Милана идет с первой платформы. Я пошла и села в него, но оказалась, что поезд идет до Милана без остановок. Это я узнала от контролера, который пришел проверять билеты. Но он меня не оштрафовал, а наоборот рассказал как из Милана доехать до Модены. Я последовала его указаниям и в 13-00 уже была в Модене. Особо не расстроилась, потому что был еще 1 день в воскресенье, когда я могла успеть в музей.

Встретились с Аллой, купили билеты в Болонью на какой-то ужасный поезд, в котором была куча людей, и который еле шел. В Болонье оставили багаж в камере хранения и в Венецию поехали налегке. Вышли на одну станцию раньше, Алла пыталась убедить продавца билетов, что корабль и автобус - это одно и то же, но он ей сказал, что корабли в Венеции и что это следующая остановка. Пришлось нам прыгать в следующий поезд. Пока ехали, я всю дорогу дрожала, боялась что придет контролер. Но слава богу, обошлось. Поезд шел по дороге, а справа и слева было море. Впечатление сильное. Вышли и сели на катерок. У нас в хостелах, которые я бронировала по системе IBN, был указан транспорт, на котором добраться до хостела, единственное, что для нас представляло трудность - это в какую сторону ехать на этом транспорте, но потом разобрались. Проезд безумно дорогой - 3,1 евро 1 поездка, но если покупать билет на 24 часа, то это дешевле. До хостела добрались. Этот еще лучше предыдущего. В комнате 4 человека. Поели мяса, выпили кофе и пошли спать. Настроение хорошее.
21 сентября

Утром проснулась и подумала, что завтра уезжать, стало очень грустно. Здесь просто здорово. Но грустные мысли прочь. Сегодня Венеция. Сели в речной трамвайчик и поехали к мосту Риальто. Решили пешком идти к площади Сан Марко. Вскоре поняли, что зря так решили, в этом городе ориентироваться невозможно, улицы узенькие, причем местами просто вода и надо обходить. В общем, вернулись к остановке и поехали. На площади куча народу и куча голубей. Алла отважно согласилась фотографироваться с ними на руках. Я на такой подвиг не отважилась.
Потом пошли на кампаниллу. Посмотрели на Венецию сверху.

Красиво, конечно. Улицы такие узкие, что сверху не видно что между ними вода. Венеция мне показалась зеленовато-коричневой в основном из-за воды.

После кампаниллы по плану была поездка на остров Мурано с целью купить венецианское стекло. Поехали, купили, там такое разнообразие. От малюсеньких фигурок до огромных люстр. Вернулись к Сан-Марко, еще немного поплутали и поехали к дому. По дороге вышли, купили пасты и сейчас завалились отдыхать. Что-то в последние дни мы стали много есть. В первые дни вообще голодали, так все казалось дорого, а сейчас привыкли и просто объедаемся. Как не хочется уезжать!!!

Похожие новости:

Итальянский дневник (продолжение). 12 сентября - Милан

По плану мы должны были быть в Милане в 8-00 по европейскому времени. В 6-00 водитель автобуса сказал: "Минуточку внимания, те, кто едут до Милана - выходят". Так мы узнали, что приехали. Так как
Итальянский дневник (продолжение). 16 сентября - Рим, Ватикан

События начались 15-го поздно вечером, но чтобы не разрывать повествование расскажу все сразу. Итак. Мы сели в поезд. В купе 6 мест: 3 кресла и напротив них еще 3. Мы с Аллой сели друг напротив друга
Итальянский дневник (продолжение). 17 сентября - Рим (продолжение)

Утром вскипятили водички, я попила чай, Алла кофе, пока пили, познакомились с девушкой из Бразилии, я ей сказала, что Барикелло первый, но она восприняла это с не очень большим энтузиазмом, сказала,
Итальянский дневник (продолжение). 18 сентября - Пиза

Утром позавтракали (кормили нас бесплатно), спланировали походы по Флоренции и поехали на вокзал. С утра у нас по плану Пиза. Хотим смотреть Флоренцию не спеша, хотя, глядя на список
Итальянский дневник фанатки Феррари. Итальянский дневник (заключение)

Утром встали рано, чтобы я успела попасть в музей и вернуться в Милан. Традиционный завтрак: каппучино, булочка и джем. Какой в Италии кофе! Даже в автоматах он вкусный, а в кафе просто сказочный.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!