tags
Хорошо там, где мы есть!
flag flag
Февраль 2022 (1)
vote
Опрос
Как часто Вы путешествуете?
14сен
Рубрика: Италия
Автор: GoEu

Итальянский дневник фанатки Феррари. Итальянский дневник (заключение)

Просмотров: 1 962
Комментариев: 0

22 сентября

Ну, что называется, "ну был денек". Обо всем по порядку.

Утром встали рано, чтобы я успела попасть в музей и вернуться в Милан. Традиционный завтрак: каппучино, булочка и джем. Какой в Италии кофе! Даже в автоматах он вкусный, а в кафе просто сказочный. Приехали мы на вокзал, буквально за 10 минут до этого ушел поезд на Болонью, но там была километровая очередь за билетами, и на него мы не успели. Уже на подходе к кассе Алла заметила объявление о том, что с 9 вечера вчерашнего дня до 9 вечера сегодняшнего забастовка железнодорожников. Мы не восприняли всерьез это объявление, но когда я в кассе попросила 2 билета до Болоньи, мне ответили, что поездов нет и не будет. Весело, ничего не скажешь. Наши вещи в Болонье, а сами мы должны быть вечером в Милане. Я в тот момент не сомневалась, что мы доберемся, расстроилась только что, в музей Феррари не попаду.

Наш туристический клуб предлагает уникальное путешествие по первозданной природе Урала с его бескрайними лугами, сосновыми лесами и величественными реками. Сплав по реке Чусовая - это наилучший вариант летнего отдыха всей семьёй. А еда, приготовленная на костре и звучание гитары на лоне первозданной природы оставят след из самых ярких впечатлений на долгие-долгие годы.

Ну что делать, если не ходят поезда, поедем автобусом. До Болоньи автобусы не ходят, мы встретили молдаванку, которая посоветовала нам ехать до Падовы, а оттуда в Болонью. Приехали, а там в кассе висит объявление, что в Болонью билетов нет и кассир говорит, что и в ближайшие города тоже. Видимо, они с железнодорожниками заодно, потому что он даже не смотрит в компьютер, а сразу говорит нет. Решили возвращаться в Венецию. Но потом подумали, что там делать нечего и решили ехать в Болонью на такси. Сторговались за 160 долларов и чуть больше чем за час доехали. Гнали 150 километров в дождь, я просто была в ужасе. Приехали на вокзал, забрали вещи, выяснили, что в Милан поезда все-таки ходят. Купили билеты, но на поезд опоздали, он пришел на другой путь. Сели в другой поезд и всю дорогу дрожали, но, слава богу, билеты не проверяли. В Милане на вокзале прождали автобус, он немного опоздал, да еще и дождь пошел. Посмотрим, что будет с вещами. Водители нам сказали, что за день просрочки визы на границе могут взять по 100 евро, но мы надеемся на лучшее. Чертовы железнодорожники, из-за них придется в следующем году снова ехать в Модену.
23 сентября

Весь день едем. Особых событий нет. У Аллы снова прихватил живот, но на сей раз таблетки с собой. Вроде полегчало. На выезде из Германии денег не взяли, посмотрим, что будет на других границах.
24 сентября

На других границах тоже все гладко. Долго стояли на въезде в Беларусь, но сейчас уже в России. После 22-30 обещают, что будем в Москве. Меня укусила оса в шею. Болит, но вроде не опухает. Это чтобы жизнь медом не казалась. Приехали даже раньше. Сейчас 22-20, а мы уже сидим на Киевском вокзале. На Казанский решили ехать завтра с утра. Сдадим вещи в камеру хранения и съездим, еще чего-нибудь прикупим в Лужники. В Москве довольно прохладно, надеемся, что в Краснодаре теплее.
25 сентября

Спали плохо. Холодно и неудобно. Поэтому встали рано и поехали в Лужники. Там еще закупились, сильно замерзли, видимо заболели. У меня насморк и небольшая температура. Сидим в зале ожидания, ждем поезд. Мечтаем, что сядем в него и сразу уснем и проспим всю дорогу. Ждать осталось полтора часа. Пришел поезд, до нашего вагона пришлось идти довольно далеко (15 вагонов), еле дотащились. Надеемся, что тащили в последний раз. В Краснодаре нас должны Андреи встретить.
26 сентября

Спали долго, я ночью встала и выпила Фервекс, чтобы выздороветь побыстрее, утром проснулись, поели и снова уснули. Так всю дорогу ели и спали, но я пока не выздоровела. Обещают что у нас тепло …
Заключение

На этом мой дневник заканчивается. Вместо заключения, несколько общих замечаний по поездке. В принципе, такой вариант является самым дешевым, если не считать групповые туры, но у них столько минусов, что я даже не рассматриваю такую возможность. Фактически по-настоящему страну можно посмотреть только, если ездить везде самим. В принципе, система Интернет-бронирования очень удобна и надежна, по крайней мере, у нас она не дала ни одного сбоя. Автобусы тоже ходят исправно. Единственная статья расходов, которую можно сократить - это виза. В следующем году я попытаюсь сделать себе приглашение, и тогда виза стоит вообще копейки. По крайней мере, девушка, с которой я ехала обратно рядом в автобусе сделала ее вообще бесплатно и на целый месяц. Но для этого нужно иметь хороших знакомых за границей.

Возможно, некоторые бытовые аспекты нашей поездки я описывала излишне подробно, но это делалось для того, чтобы мы с Аллой ничего из нее не забыли. А описанию достопримечательностей уделялось наоборот мало внимания, но просто очень трудно словами описать как выглядит статуя Давида, Пизанская башня или Рим с высоты птичьего полета. Это просто нужно увидеть и поверьте, вы не пожалеете.

Похожие новости:

Итальянский дневник (продолжение). 12 сентября - Милан

По плану мы должны были быть в Милане в 8-00 по европейскому времени. В 6-00 водитель автобуса сказал: "Минуточку внимания, те, кто едут до Милана - выходят". Так мы узнали, что приехали. Так как
Итальянский дневник (продолжение). 16 сентября - Рим, Ватикан

События начались 15-го поздно вечером, но чтобы не разрывать повествование расскажу все сразу. Итак. Мы сели в поезд. В купе 6 мест: 3 кресла и напротив них еще 3. Мы с Аллой сели друг напротив друга
Итальянский дневник (продолжение). 17 сентября - Рим (продолжение)

Утром вскипятили водички, я попила чай, Алла кофе, пока пили, познакомились с девушкой из Бразилии, я ей сказала, что Барикелло первый, но она восприняла это с не очень большим энтузиазмом, сказала,
**Итальянский дневник фанатки Феррари. Итальянский дневник (продолжение)

Утром встала пораньше, с вещами пошла на вокзал, хотела оставить в камере хранения, но на этом вокзале ее не оказалось (и это тот город, в котором родился Паоло Мартинелли и почетным гражданином
Итальянский дневник фанатки Феррари. Старт

Итак, желание поехать в Монцу присутствовало у меня давно, любой фанат Феррари мечтает посетить именно эту гонку, но, как и прошлогодняя поездка в Венгрию это мне казалось чем-то нереальным, а о том,

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!