tags
Хорошо там, где мы есть!
flag flag
Июнь 2023 (1)
vote
Опрос
Как часто Вы путешествуете?
21сен
Рубрика: Италия
Автор: GoEu

Итальянский дневник (продолжение). 13 сентября - Монца, практика

Просмотров: 2 000
Комментариев: 0

Подъем в 6 утра, традиционные мысли на завтрак и вперед. Уже хорошо ориентируюсь в общественном транспорте. Без проблем доехала на трамвае и метро до "стасьоне централе". Там не сразу разобралась с билетами. Билет-то я купила, но в нем не было ни времени отправления, ни номера поезда, но кассир сказал мне, что ближайший поезд уходит в 8-15. Я сообразила, что с этим билетом можно ехать на любом поезде, только перед посадкой его надо прокомпостировать на перроне. В 8-15 поезд отправился.

Как я знала из рассказа Анны, Монца - следующая остановка, да кроме того в расписании было время прибытия. 8-27, то есть ехать 12 минут. Никакой границы между Миланом и Монцей я не заметила: как дома мелькали, так и мелькают, никакого разделения типа полей или дороги.

Вышла в Монце, фанаты уже кое-где заметны, но их немного, потому что пятница. Сразу от вокзала отходил автобус, я на всякий случай спросила "аутодромо?" мне кивнули, и я залезла. До трассы ехать минут 15. В автобусе было много фанатов, но ферраристов мало. Какой-то парень, глядя на меня, сказал, что Монтойя крут, я скривила такую рожу, что он все понял без слов. До автодрома дошла хорошо, купила билет (95 евро) и пошла на трибуну напротив боксов Феррари, пока шла до трибун, уже слышала звуки моторов, но это были Порши.

Пришла на трибуну, порадовалась, что взяла бинокль и хопочку, потому что сидеть на бетоне не очень приятно. В бинокль видела Жана Тодта, Берни, механиков. До начала свободных заездов сильно замерзла, но уходить не хотелось. Фанаты развернули сердце Феррари, я постаралась зафотать.
После первой практики пошла к стендам команд, напрягала людей меня фотографировать.
Встретила пару из России, по их опыту пошла по туннелю внутрь трассы, чуть заблудилась, когда искала обратный путь, но нашлась. Хотела идти в Параболику, но не нашла, попробую завтра.

После второй практики (Шумик - первый!!!) пошла к стенду БМВ, там обещали Ральфа, его увидела, но автограф не дал, собака.

После этого в срочном порядке поскакала к месту встречи с Аллой (уже упомянутая Кадорна), но вышла не на той станции. Поезд сбил меня с толку тем, что остановился лишний раз. Я-то запомнила, что до Монцы одна остановка. Из-за этого опоздала почти на час, но Алла тоже опоздала, потому что днем в Италии мало того, что не работает ничего, так еще и метро не ходит, из-за этого ей пришлось ехать на трамвае и стоять в пробке. Алла с пользой провела день: налюбовалась на итальянцев и нашла дешевый магазин. Завтра идем туда вместе. Добрались до отеля и упали, я разобрала вещи, выпили литр офигенного вина и спать. Мы в экстазе!!!

Похожие новости:

Итальянский дневник (продолжение). 12 сентября - Милан

По плану мы должны были быть в Милане в 8-00 по европейскому времени. В 6-00 водитель автобуса сказал: "Минуточку внимания, те, кто едут до Милана - выходят". Так мы узнали, что приехали. Так как
Итальянский дневник (продолжение). 14 сентября - Монца, квалификация

Плохо спала ночью, сказывается эмоциональное напряжение. Утром встала в 6-00 (спасибо Андрюшенькиному будильнику), обнаружила, что молоко превратилось в простоквашу, развела ею мюсли и поехала. Билет
Итальянский дневник (продолжение). 15 сентября - Монца, гонка

Утром встала в 5-30, потому что надо рано на автодром и еще вещи сдать в камеру хранения. Опять заблудилась (в этом городе невозможно иначе), но до вокзала доехала. Сдала вещи в камеру хранения и
**Итальянский дневник фанатки Феррари. Итальянский дневник (продолжение)

Утром встала пораньше, с вещами пошла на вокзал, хотела оставить в камере хранения, но на этом вокзале ее не оказалось (и это тот город, в котором родился Паоло Мартинелли и почетным гражданином
Итальянский дневник фанатки Феррари. Старт

Итак, желание поехать в Монцу присутствовало у меня давно, любой фанат Феррари мечтает посетить именно эту гонку, но, как и прошлогодняя поездка в Венгрию это мне казалось чем-то нереальным, а о том,

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!