tags
Хорошо там, где мы есть!
flag flag
Популярные новости
vote
Опрос
Какой вид путешествий Вы предпочитаете?
10авг
Рубрика: Все о Европе
Автор: GoEu

В синем море, белой пене… "Благословен Великий океан!" (В.Высоцкий)

Просмотров: 1 532
Комментариев: 0

Автор: Максим Тарасов

Прислал рассказ Олег Гончаренко,
владелец фирмы "Яхтенный круиз"

В Стамбуле самолет из Москвы приземлился поздно ночью (или рано утром, это кому как). Страшно болели ноги, скрюченные весь полет между креслами ТУ-154, ломило поясницу - место досталось у лючка запасного выхода, из которого весь полет отчаянно сквозило...

Началась эта история еще в августе 2002 года - когда, будучи на Крите, мы с супругой арендовали яхту. Всего на пару суток, но впечатлений хватило. Было решено - в 2003 году отдыхаем только на яхте и только самостоятельно. Одна проблема - яхту, как и автомобиль, без "прав" не дают. Где их взять - задался вопросом (пусть опыт плаваний в родном Верх-Исетском пруду и достаточно велик, да только вот в море несколько больше места...). Выручил Интернет...

6 ноября 2002 года наш Boing коснулся полосы аэропорта Шереметьево. Сказать, что цены на такси неприятно впечатлили - значит промолчать. На Крите за 60 Евро нас отвезли за 120 км - в Москве до центра едва сторговался за 40. Но это пустяки - билеты и прочие бумаги мне аккуратно вручили, обед оказался вкусным, а экспресс до Домодедово ехал быстро и без остановок...

Аэропорт Домодедово поразил - сначала приятно: просторный, светлый, чистый... Сумку с гелем для бритья и маникюрными ножницами заставили сдать в багаж, на руках остался журнал "За рулем" и CD-player. Что делать - видимо, террорист нынче сильно грозен, однако...

Я думал, что все рассказы о трех-четырех часовой стоянке на паспортный контроль - примета летнего времени. Ничуть не бывало! Стояли около двух часов - работала одна будка. Потом подключили еще две - самолет взлетать собрался. В паспорте противоречий не нашли, но затем я довольно долго почти бежал между закрытых магазинов международного сектора на истошные призывы работников аэропорта - правильно, "самолет уже вылетает!". Однако, несмотря на то, что я был налегке, меня обогнала пара с двумя тяжеленными сумками - сумки, впрочем, отобрали на входе в самолет. А дальше - тесный гремящий салон, гудение турбин и свист сквозняков, жутко невкусная еда и два часа полета под Шевчука. Задремать так и не удалось...

Прекрасный шанс размять ноги после полета - пробежка в толпе туристов за визой в пустом аэропорту Стамбула. Несмотря на ночное время (1 час 30 минут - не по Москве), у турков работало 4 поста паспортного контроля, так что очереди не было. Багаж получен без проблем, таможенники ко мне интереса на проявили - и вот уже меня встречает улыбчивый турок в аккуратном костюме.

Турок, впрочем, оказался местным аэропортовским гидом, который всего лишь махнул рукой на уже знакомую мне пару из Домодедово - они и здесь умудрились меня опередить. Знакомимся - Рита и Андрей, тут же и "адмирал" - Олег, который, встретив нас, этим же рейсом возвращается в Москву. Узнаю, что в команде есть еще двое граждан Германии, которые вот-вот подойдут. А вот и они - Роми и Уве (Уве - мужчина:)). Глянув на него, я понял, почему меня везде принимают за немца - одно лицо). Узнаем, что ехать нам часа четыре.

Отпущенные адмиралом на пять минут "в туалет", мы с Андреем резво закупаемся пивом в дорогу. Подумав, берем и бутылку виски, а также пару бутылок минералки (руки помыть). Возвращаемся, хватаем сумки - о, какой я молодец, что не погнался за комфортом - моя сумка примерно втрое легче, чем у спутников. Впрочем, выяснилось, что Роми - актриса, а Андрей собрался нырять с яхты с ластами и трубкой (в ноябре-то!). Кроме того, я не взял резиновые сапоги - зря, как выяснилось...

Автобус, на котором нам ехать до Кучуккую, смысла описывать нет - долмуш, он и есть долмуш. Олег его в порту прихватил, сам на нем приехал, теперь нас отправляет. 80 баксов за 300 километров - с носа. Платим, садимся на жесткие сиденья, Олег машет вслед - с лязгом трогаемся и начинаем знакомиться.

Сначала пьем виски - идет хорошо и без закуски. Уже на "ты", за окном пролетает ночной Стамбул, автострада, плеер поет Water Garden, приемник что-то турецкое - лепота! Кончается бутылка, достается пиво, орешки - знакомимся дальше. Рита не выдерживает первой - забрав куртку у Андрея, ложится спать. Уве с Роми на заднем сиденье, похоже, вовсю увлечены друг другом (вырезано цензурой), так что бутылку Джонни Уокера мы с Андреем добиваем вдвоем. Качание машины, рокот двигателя, сон...

...Просыпаемся от тишины, спросонья ничего не понятно - но хочется "на двор". Машина стоит, открываю дверь - и только случайно не попадаю в глубокую лужу под подножкой (Рита оказывается не так счастлива). Паром - через Босфор. Пахнет морем, не теплым курортным морем, а именно той пресловутой "колыбелью человечества", где нам в течении 10 дней придется сдать экзамен на право принадлежать к племени, вышедшему из нее...

Снова просыпаемся уже утром, при солнышке - 8 часов 7 ноября. Аккуратные деревни, почти нет отелей, и, наконец - городок Кучуккую (11 часов). Водитель выгружает нас у ворот марины (яхтенный порт) и сматывается - а мы, разминаясь, оглядываемся, пытаясь понять, куда же нам. Над зданиями высится лес мачт, а на нас уже наскакивает невысокий улыбчивый человек. Представляется - Володя, наш шкипер, кэп, инструктор. Взваливаем на плечо сумки - отплытие через три часа, дается время на обед и на душ. Впереди - море...

 

На этом сайте Вы можете прочитать много полезной информации о путешествиях в Южной Америке. Маршрут поездки состоит из 8 стран, среди которых

Панама-Колумбия-Еквадор-Перу-Боливия-Парагвай-Аргентина-Бразилия. Перед поездкой главным является оформить все необходимые документы, чтобы не возникло проблем с поездкой за границу. Если желаете, то можете сделать привывки, чтобы не волноваться о своем здоровье. Південна Америка увлекает туристов своей необычной природой и людьми. 

Похожие новости:

В синем море, белой пене… "Ожидания длились, а проводы были недолги"

В синем море, белой пене… "Ожидания длились, а проводы были недолги"

…И ведь действительно, все произошло как в стихах: ждали этой поездки полгода, на пять раз состав экипажа уточняли, билеты заказывали, следили за погодой и курсом валют, едва-едва последнюю неделю на
В синем море, белой пене... продолжение

В синем море, белой пене... продолжение

Дальше повествование ведет яхтенный. Вообще, раз есть домовой, есть леший, есть вагонный - это в поезде - то должен быть и какой-нибудь корабельный. В нашем случае, раз на яхте - то яхтенный, все
Поход на "Виктории". "Благословен Великий океан!" (продолжение)

Поход на "Виктории". "Благословен Великий океан!" (продолжение)

Вот она - "Виктория", 13,5 метров, 9,5 тонн, 8 спальных мест. Грот и генуя. Дизель. Тип - "Bavaria-430", постоянный экипаж - двое: Володя и Таня (обалденно вкусно готовит!). Володя - штурман подплава
Поход на "Виктории". "Благословен Великий океан!" (продолжение)

Поход на "Виктории". "Благословен Великий океан!" (продолжение)

09.11.2002 Утром за нас взялась полиция: за прошлый день мы здорово подистратили солярку, а заправка - у здания порта. Но претензий не было (еще бы, не заметили, как судно вошло в гавань) - смущенные
Поход на "Виктории". "Благословен Великий океан!" (продолжение)

Поход на "Виктории". "Благословен Великий океан!" (продолжение)

12.11.2002. Вышли из порта часов в 11, погода радует. Пусть прохладно, зато ветер попутный и прогноз неплохой. Впереди - 300 миль без земли до самого Кипра. Двое суток ходу при 6 узлах. Если ветер

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Комментировать