tags
Хорошо там, где мы есть!
flag flag
arhiv
Архив
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Декабрь 2023 (1)
Ноябрь 2023 (1)
Июнь 2023 (1)
vote
Опрос
Как часто Вы путешествуете?
10авг
Рубрика: Все о Европе
Автор: GoEu

В синем море, белой пене… "Благословен Великий океан!" (В.Высоцкий)

Просмотров: 1 978
Комментариев: 0

Автор: Максим Тарасов

Прислал рассказ Олег Гончаренко,
владелец фирмы "Яхтенный круиз"

В Стамбуле самолет из Москвы приземлился поздно ночью (или рано утром, это кому как). Страшно болели ноги, скрюченные весь полет между креслами ТУ-154, ломило поясницу - место досталось у лючка запасного выхода, из которого весь полет отчаянно сквозило...

Началась эта история еще в августе 2002 года - когда, будучи на Крите, мы с супругой арендовали яхту. Всего на пару суток, но впечатлений хватило. Было решено - в 2003 году отдыхаем только на яхте и только самостоятельно. Одна проблема - яхту, как и автомобиль, без "прав" не дают. Где их взять - задался вопросом (пусть опыт плаваний в родном Верх-Исетском пруду и достаточно велик, да только вот в море несколько больше места...). Выручил Интернет...

6 ноября 2002 года наш Boing коснулся полосы аэропорта Шереметьево. Сказать, что цены на такси неприятно впечатлили - значит промолчать. На Крите за 60 Евро нас отвезли за 120 км - в Москве до центра едва сторговался за 40. Но это пустяки - билеты и прочие бумаги мне аккуратно вручили, обед оказался вкусным, а экспресс до Домодедово ехал быстро и без остановок...

Аэропорт Домодедово поразил - сначала приятно: просторный, светлый, чистый... Сумку с гелем для бритья и маникюрными ножницами заставили сдать в багаж, на руках остался журнал "За рулем" и CD-player. Что делать - видимо, террорист нынче сильно грозен, однако...

Я думал, что все рассказы о трех-четырех часовой стоянке на паспортный контроль - примета летнего времени. Ничуть не бывало! Стояли около двух часов - работала одна будка. Потом подключили еще две - самолет взлетать собрался. В паспорте противоречий не нашли, но затем я довольно долго почти бежал между закрытых магазинов международного сектора на истошные призывы работников аэропорта - правильно, "самолет уже вылетает!". Однако, несмотря на то, что я был налегке, меня обогнала пара с двумя тяжеленными сумками - сумки, впрочем, отобрали на входе в самолет. А дальше - тесный гремящий салон, гудение турбин и свист сквозняков, жутко невкусная еда и два часа полета под Шевчука. Задремать так и не удалось...

Прекрасный шанс размять ноги после полета - пробежка в толпе туристов за визой в пустом аэропорту Стамбула. Несмотря на ночное время (1 час 30 минут - не по Москве), у турков работало 4 поста паспортного контроля, так что очереди не было. Багаж получен без проблем, таможенники ко мне интереса на проявили - и вот уже меня встречает улыбчивый турок в аккуратном костюме.

Турок, впрочем, оказался местным аэропортовским гидом, который всего лишь махнул рукой на уже знакомую мне пару из Домодедово - они и здесь умудрились меня опередить. Знакомимся - Рита и Андрей, тут же и "адмирал" - Олег, который, встретив нас, этим же рейсом возвращается в Москву. Узнаю, что в команде есть еще двое граждан Германии, которые вот-вот подойдут. А вот и они - Роми и Уве (Уве - мужчина:)). Глянув на него, я понял, почему меня везде принимают за немца - одно лицо). Узнаем, что ехать нам часа четыре.

Отпущенные адмиралом на пять минут "в туалет", мы с Андреем резво закупаемся пивом в дорогу. Подумав, берем и бутылку виски, а также пару бутылок минералки (руки помыть). Возвращаемся, хватаем сумки - о, какой я молодец, что не погнался за комфортом - моя сумка примерно втрое легче, чем у спутников. Впрочем, выяснилось, что Роми - актриса, а Андрей собрался нырять с яхты с ластами и трубкой (в ноябре-то!). Кроме того, я не взял резиновые сапоги - зря, как выяснилось...

Автобус, на котором нам ехать до Кучуккую, смысла описывать нет - долмуш, он и есть долмуш. Олег его в порту прихватил, сам на нем приехал, теперь нас отправляет. 80 баксов за 300 километров - с носа. Платим, садимся на жесткие сиденья, Олег машет вслед - с лязгом трогаемся и начинаем знакомиться.

Сначала пьем виски - идет хорошо и без закуски. Уже на "ты", за окном пролетает ночной Стамбул, автострада, плеер поет Water Garden, приемник что-то турецкое - лепота! Кончается бутылка, достается пиво, орешки - знакомимся дальше. Рита не выдерживает первой - забрав куртку у Андрея, ложится спать. Уве с Роми на заднем сиденье, похоже, вовсю увлечены друг другом (вырезано цензурой), так что бутылку Джонни Уокера мы с Андреем добиваем вдвоем. Качание машины, рокот двигателя, сон...

...Просыпаемся от тишины, спросонья ничего не понятно - но хочется "на двор". Машина стоит, открываю дверь - и только случайно не попадаю в глубокую лужу под подножкой (Рита оказывается не так счастлива). Паром - через Босфор. Пахнет морем, не теплым курортным морем, а именно той пресловутой "колыбелью человечества", где нам в течении 10 дней придется сдать экзамен на право принадлежать к племени, вышедшему из нее...

Снова просыпаемся уже утром, при солнышке - 8 часов 7 ноября. Аккуратные деревни, почти нет отелей, и, наконец - городок Кучуккую (11 часов). Водитель выгружает нас у ворот марины (яхтенный порт) и сматывается - а мы, разминаясь, оглядываемся, пытаясь понять, куда же нам. Над зданиями высится лес мачт, а на нас уже наскакивает невысокий улыбчивый человек. Представляется - Володя, наш шкипер, кэп, инструктор. Взваливаем на плечо сумки - отплытие через три часа, дается время на обед и на душ. Впереди - море...

 

На этом сайте Вы можете прочитать много полезной информации о путешествиях в Южной Америке. Маршрут поездки состоит из 8 стран, среди которых

Панама-Колумбия-Еквадор-Перу-Боливия-Парагвай-Аргентина-Бразилия. Перед поездкой главным является оформить все необходимые документы, чтобы не возникло проблем с поездкой за границу. Если желаете, то можете сделать привывки, чтобы не волноваться о своем здоровье. Південна Америка увлекает туристов своей необычной природой и людьми. 

Похожие новости:

В синем море, белой пене… "Ожидания длились, а проводы были недолги"

В синем море, белой пене… "Ожидания длились, а проводы были недолги"

…И ведь действительно, все произошло как в стихах: ждали этой поездки полгода, на пять раз состав экипажа уточняли, билеты заказывали, следили за погодой и курсом валют, едва-едва последнюю неделю на
В синем море, белой пене... продолжение

В синем море, белой пене... продолжение

Дальше повествование ведет яхтенный. Вообще, раз есть домовой, есть леший, есть вагонный - это в поезде - то должен быть и какой-нибудь корабельный. В нашем случае, раз на яхте - то яхтенный, все
Поход на "Виктории". "Благословен Великий океан!" (продолжение)

Поход на "Виктории". "Благословен Великий океан!" (продолжение)

Вот она - "Виктория", 13,5 метров, 9,5 тонн, 8 спальных мест. Грот и генуя. Дизель. Тип - "Bavaria-430", постоянный экипаж - двое: Володя и Таня (обалденно вкусно готовит!). Володя - штурман подплава
Поход на "Виктории". "Благословен Великий океан!" (продолжение)

Поход на "Виктории". "Благословен Великий океан!" (продолжение)

09.11.2002 Утром за нас взялась полиция: за прошлый день мы здорово подистратили солярку, а заправка - у здания порта. Но претензий не было (еще бы, не заметили, как судно вошло в гавань) - смущенные
Поход на "Виктории". "Благословен Великий океан!" (продолжение)

Поход на "Виктории". "Благословен Великий океан!" (продолжение)

12.11.2002. Вышли из порта часов в 11, погода радует. Пусть прохладно, зато ветер попутный и прогноз неплохой. Впереди - 300 миль без земли до самого Кипра. Двое суток ходу при 6 узлах. Если ветер

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Комментировать