tags
Хорошо там, где мы есть!
flag flag
Ноябрь 2021 (1)
vote
Опрос
Какой вид путешествий Вы предпочитаете?
12янв
Рубрика: Все о Европе
Автор: GoEu

Копенгаген, продолжение... Короткая экскурсия по Копенгагену

Просмотров: 1 621
Комментариев: 0

Приехали мы в Копенгаген уже под вечер, в пять часов. Было уже темно, поэтому в первый день мы почти не фотографировали (только один снимок - русалка возле набережной). Город, точнее, его историческая часть, довольно уютен и своеобразен. Правда, вечером он довольно сильно замусорен, но утром к 10 часам был уже снова вылизан. Исторический центр полностью отдан для пешеходов. В первый вечер мы, как и планировали, прошли его от вокзала до другого конца исторического центра (там находится русалка), а также побродили в направлениях, перпендикулярных нашему главному маршруту. Итак, что представляют из себя достопримечательности Копенгагена, если оценивать их невооруженным глазом туриста, промчавшегося по этому городу со скоростью человека, опаздывающего на работу.

Во-первых, очень симпатичные дамы, и чего нельзя сказать о мужчинах. Дамы здесь даже симпатичнее, чем парижанки. Но что больше всего порадовало, так это то, что здесь женщины носят женскую одежду (платья или юбки), а мужчины мужскую. Кроме того, одежда сравнительно светлая, и многие ходят в длинных светлых или белых плащах. Да, об украшениях. Если в Берлине молодежь поголовно увешана серьгами разного калибра, то в Копенгагене, как и в Париже, таких украшений немного, практически нет.

Копенгаген - дорогой город по сравнению с Берлином. Париж, конечно, дороже, но на то он и Париж. На сувениры на этот раз мы уже кидались: денег было элементарно жаль. Ограничились собственными фотографиями, парой монет, да еще в пивбаре обменялись автографами на картонных подложках, которых кладутся под пивные бокалы.

На ночь мы отправились искать гостиницу. Нашли быстро двухзвездочный отель, за который с каждого из нас содрали по 60 марок (в Париже, уж насколько он дорогой город, в такую сумму нам обошлись две ночи). Гостиничный сервис ощутимо более плохой, чем в Париже, во всяком случае, на две звезды он, конечно, не тянул. Чисто, но обхождение с гостями сугубо в деревенском стиле, без малейшего шарма.

Мы "отомстили" на другое утро. Как оказалось, в гостинице гостям положен завтрак. Но не кофе с круосаном, как в "Париже", а шведский стол, с которого каждый берет то, что ему нравится, и берет столько, сколько он захочет. Что, собственно, мы и сделали: впятером обчистили этот шведский стол человек за 15, не меньше. "Урожай" сложили в пакет, и с этим запасом отправились вновь по городу. У нас оставалось четыре часа.

На наше счастье, первая половина второго дня была удивительно солнечной. Ни одного облачка, даже не было ветра, поэтому погода напоминала скорее начало сентября в наших широтах, чем начало ноября. Рысью мы промчались снова по вчерашнему маршруту, щелкая на каждом углу фотоаппаратами. Возле музея рекордов Гиннеса сфотографировались рядом со статуей самого высокого человека (272 см). Я дотянулся рукой только до его плеча.

Наш маршрут мы завершили в музее восковых фигур мадам Тюссо. Я сделал несколько фотографий; надеюсь, что аппарат не подвел. Запомнились два зала: один, посвященный американским артистам, и другой, в подвале, зал ужасов. Что касается американских актеров, то они оказались сплошное разочарование: Брюс Уиллис ростом даже немного ниже меня, а Шварценеггер вовсе не гигант и силач каких мало: рост у него только 180 см (у меня 175). Что касается подвала ужасов, то это конечно, веселее: вокруг все стонет, хрюкает, рычит, плачет; привидения бегают; показывают казни на электрическом стуле или гильотину, как она голову отчекрыживает; смерть с косой и т.д., и т.п. Тут я уже не фотографировал: такие сюжеты удовольствие не для меня, хотя другие и восторгались.

Похожие новости:

Париж пешком и из окна автобуса

Так случилось, что в Париже нам за одну поездку удалось побывать дважды. Первая встреча состоялась в воскресенье. Мы приехали в город на ”своем” автобусе после ночевки в Лилле. Как и любой крупный
Париж, продолжение...

Разместили нас в двухзвездочной гостинице по два человека. Второй этаж (я первый взял ключ, поэтому нам с Мишей еще повезло, что не пятый: лестница узкая, винтовая и к тому же деревянная); одна
Париж, продолжение... О наших маршрутах по Парижу

Поводырем у нас был Женя, который очень хорошо знает немецкий и может сказать еще несколько фраз на французском. От немецкого, правда, в Париже толку мало: парижане, если только не притворяются,
Копенгаген, продолжение... Об архитектуре города

Об архитектуре города - отдельно о церковной и о светской. Сначала о церковной. Насчет ее я думал, что ее нет только в сельской местности, но ее оказалось мало и в столице. Памятников-то много, спору
Окно в Париж (продолжение...)

В Брюссель приехали вечером, около 8 часов. Обзорная экскурсия на автобусе. Потом нас высадили у центральной площади. За 1,5 часа, которые нам отвели на знакомство с городом, мы успели побывать на

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!