tags
Хорошо там, где мы есть!
flag flag
Февраль 2022 (1)
vote
Опрос
Какой вид путешествий Вы предпочитаете?
02янв
Рубрика: Все о Европе
Автор: GoEu

Окно в Париж (продолжение...)

Просмотров: 1 712
Комментариев: 0

Брюссель, Бельгия

В Брюссель приехали вечером, около 8 часов. Обзорная экскурсия на автобусе. Потом нас высадили у центральной площади. За 1,5 часа, которые нам отвели на знакомство с городом, мы успели побывать на центральной площади, у знаменитого Писающего мальчика (как нам объяснили, он выражает отношение брюссельцев к жизненным катаклизмам :-), который, по одной версии, просто сбежал от отца, а благодарный родитель, найдя ребенка, заплатил за памятник, отображающий его в том виде, в котором дитя было найдено, а по другой версии, этот героический ребенок спас город от взрыва, погасив таким вот способом бикфордов шнур.

Еще мы видели памятник Писающей девочки, построенный в пару к Мальчику на другой улице, но ни одному из нас он не понравился, да к тому же и фонтан у него не работал. После этого у нас осталось немножко времени на закупку сувениров и шоколада, которым, как оказалось, Брюссель славится на весь мир. Шоколада советую много не покупать, может быть он на весь мир и славится, но только потому, что они российский шоколад не пробовали, бедненькие. Когда мы садимся в автобус, вокруг уже темно. Едем в гостиницу "Кампаниль" в городе Антверпене, рядом с границей. Это была самая удобная гостиница из всех. И с самым вкусным завтраком.
Амстердам, Нидерланды

15 апреля мы провели в Нидерландах, их еще называют Голландией по имени одной из самых больших провинций. Надо сказать, Париж - это хорошо, но Амстердам лучше. Для меня, по крайней мере. Я буду скучать по этой стране и этому городу. Там поля и фермы такие аккуратненькие, чистые - просто картинка. Там есть действующие ветряные мельницы. Там самые красивые сувениры (не зря нам Алла советовала поберечь деньги на сувениры до Голландии). Если в Париже рядом с каким-то роскошным зданием может стоять полное убожество и за красивым сквером находиться совершенно отвратительный район, то в Амстердаме все домики такие чистые, ухоженные, как игрушечные - с острыми крышами, балкончиками. Там и вправду машинки моют улицы, может и без шампуня, но моют, я два раза от них уворачивалась. И что приятно, там мало машин (им почти нельзя ездить, особенно по центру) и поэтому много чистого воздуха. Зато взамен много велосипедов и они гоняют на больших скоростях, правда по специальным дорожкам, но во-первых, эти дорожки почти везде, во-вторых, мы к такому не привыкли и поэтому дорожки эти все-равно не замечаем, что делает прогулку по улице не совсем безопасной. Но это такая мелочь… В Амстердаме я была в музее Бриллиантов (там совершенно нечего делать), на цветочном рынке - целая улица цветов, представляете??! А еще там куча сувенирных лавочек с маленькими расписными мельницами, деревянными вазочками с тюльпанами, разноцветными майками с прикольными надписями типа "Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие девочки - в Амстердам" :-).

Да, еще по дороге в Амстердам мы заезжали на ферму, где желающие могли купить изготовляемый на ферме вкуснейший сыр (который, как уверял хозяин фермы, может храниться до 10 лет, если его не резать) и изготовляемую на этой же ферме национальную обувь - деревянные башмаки "клумпы", они недешевы, но можно купить уменьшенный вариант в виде, например, брелочка, на память.

В самом Амстердаме мы побывали также на центральной площади Дам, которая в праздники вся покрывается цветами, замечательно покатались по каналам города и прогулялись к "Красным фонарям". Вместо фонарей там, правда, над окнами висели красные неоновые лампы, но все остальное соответствовало действительности. Мужчины нашей группы от этой прогулки получили большое удовольствие, женщины тоже много впечатлений… День был очень насыщенным, но кончился быстро. Нам повезло - весь день была изумительная солнечная погода, было градусов 25 тепла. Как сказал гид, для Амстердама это редкость, обычно там несколько раз в день идут дожди.

Уезжать не хотелось… Но наконец все уселись в автобус, впереди был утомительный ночной переезд, остановка в Польше (где истратили всю оставшуюся валюту, цены после Европы казались просто смешными), граница и поезд "Брест-Москва". Надо сказать, обратно ехали не так уж грустно - смотрели замечательные фильмы, Алла проводила конкурсы на знание стран, в которых мы побывали. Ночью 16 апреля сели в поезд, весь следующий день обменивались впечатлениями и адресами… 17 апреля в 19-40 мы приехали в Москву. Сказка кончилась, остались тыква и мыши, но я надеюсь на продолжение…

Похожие новости:

Поездка в Амстердам. Дорожные злоключения

Позади почти двухдневная поездка благодаря Жене в Амстердам. Правда, непосредственно в столице Голландии мы провели 16 часов, а остальные 30 мы были в пути.
Окно в Париж (продолжение...)

Утром 10 апреля мы снова в автобусе, едем в Берлин. Границу прошли быстро, никто нас не досматривал. Дорога сразу после границы стала лучше, поля за окном аккуратнее, домики симпатичнее… В
**Окно в Париж (продолжение...)

О Париже много можно не писать. О нем каждый немного слышал, видел или читал. Все более менее известные достопримечательности мы видели: и Лувр, и Монмартр, и Сакре-Кер, и Версаль, и Эйфелеву башню
Окно в Париж

Воспоминания о поездке на автобусе по маршруту "Окно в Париж" в апреле 2003г., субъективные, не обремененные многочисленными датами и фактами, зато дополненные советами тем, кто еще не ездил за
**АМСТЕРДАМ

Про это город уже сказано столько, что повторяться было бы просто неприлично. Поэтому в отношении красот буду сух и краток, на сколько смогу удержаться! А также добавлю несколько спорных и ханжеских

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!