tags
Хорошо там, где мы есть!
flag flag
Июнь 2023 (1)
vote
Опрос
Как часто Вы путешествуете?
19сен
Рубрика: Италия
Автор: GoEu

Итальянский дневник (продолжение). 15 сентября - Монца, гонка

Просмотров: 1 716
Комментариев: 0

Утром встала в 5-30, потому что надо рано на автодром и еще вещи сдать в камеру хранения. Опять заблудилась (в этом городе невозможно иначе), но до вокзала доехала. Сдала вещи в камеру хранения и бегом кинулась к бесплатному поезду на автодром, который уходил в 7-30. Успела.

Довезли нас до Лесмо, это не там, где я выходила в субботу и пятницу. Пришлось долго идти пешком, по дороге съела бутерброд (разница в ценах не катастрофическая как в Венгрии, если в городе такой стоит 2,60, то на автодроме - 3,50). Прошла мимо кемпинга, там еще все спали, некоторые спали в спальниках прямо на траве или на трибунах. Ужас. Дошла до своего вчерашнего места, сидела чуть дальше, но в общем повезло.

Ворм ап прошел спокойно, никто в нашем месте не вылетел. Потом гонка поршей, тоже так себе, выиграл какой-то немец. Это поняла, потому что после гонки играл немецкий гимн. Я все-таки простыла, поэтому настроение не очень, хочется лечь и поспать, но может в поезде сегодня высплюсь. Прошел парад пилотов. Шумик помахал нам ручкой. Он разговаривал с Ральфом, стоял в этом трейлере сзади. Посмотрим что получится на фотографии. Какие-то соседи сзади что-то говорят про Россию, надеюсь, у нас все в порядке, о чем говорят не понимаю. До гонки никуда не уходила, боялась потерять место. Перед гонкой по стартовой прямой прошел оркестр, потом пролетели самолеты с дымом цветов итальянского флага.

Началась гонка, все проносились с безумной скоростью. Мимо меня, практически рядом, прошел Райконен, он сошел чуть раньше и шел в боксы, похлопать его по плечу постеснялась. Когда сошел Монтойя, трибуны загудели, наших все-таки много (наших в смысле ферраристов). За 5 кругов до финиша решила уходить, чтобы попасть на трассу, но пошла не в ту сторону, стала напротив въезда в боксы. Когда гонка закончилась, некоторые полезли через забор, ну и я решила тоже. Это зрелище надо было видеть!!! Мне помогали несколько человек. Забор-то с меня ростом. Но все прошло успешно. Прибежала к подиуму, когда уже играл итальянский гимн, народу безумное количество, но из-за того, что я бежала с той стороны трассы где нет ворот, то народу там было мало (только те, кто как и я перемахнули через забор) и поэтому я подбежала практически под подиум.
Шумик полил нас шампанским. Даже вкус смогла почувствовать. Вообще толпа была огромная, у меня была идея после гонки пройти по трассе, но потом я поняла нереальность своего желания. Трассы просто не было видно, сплошное людское море.
Я сразу после награждения стала пробираться к выходу, долго пробиралась, толпа огромная, но никто не пихается, да и я была просто на седьмом небе от счастья, поэтому не заметила неудобств. Дотопала до Лесмо, в первый поезд не влезла, а на втором доехала до Милана, приехала даже раньше, пошаталась по вокзалу, съела чего-то. У меня все спрашивали результаты гонки. Потом пришла Алла и пока мы ждали наш поезд, познакомились с американцем, поболтали о том о сем. Так и время прошло.

Похожие новости:

Итальянский дневник (продолжение). 13 сентября - Монца, практика

Подъем в 6 утра, традиционные мысли на завтрак и вперед. Уже хорошо ориентируюсь в общественном транспорте. Без проблем доехала на трамвае и метро до "стасьоне централе". Там не сразу разобралась с
Итальянский дневник (продолжение). 14 сентября - Монца, квалификация

Плохо спала ночью, сказывается эмоциональное напряжение. Утром встала в 6-00 (спасибо Андрюшенькиному будильнику), обнаружила, что молоко превратилось в простоквашу, развела ею мюсли и поехала. Билет
Итальянский дневник (продолжение). 17 сентября - Рим (продолжение)

Утром вскипятили водички, я попила чай, Алла кофе, пока пили, познакомились с девушкой из Бразилии, я ей сказала, что Барикелло первый, но она восприняла это с не очень большим энтузиазмом, сказала,
**Итальянский дневник фанатки Феррари. Итальянский дневник (продолжение)

Утром встала пораньше, с вещами пошла на вокзал, хотела оставить в камере хранения, но на этом вокзале ее не оказалось (и это тот город, в котором родился Паоло Мартинелли и почетным гражданином
Итальянский дневник фанатки Феррари. Итальянский дневник (заключение)

Утром встали рано, чтобы я успела попасть в музей и вернуться в Милан. Традиционный завтрак: каппучино, булочка и джем. Какой в Италии кофе! Даже в автоматах он вкусный, а в кафе просто сказочный.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!