tags
Хорошо там, где мы есть!
flag flag
Февраль 2022 (1)
vote
Опрос
Какой вид путешествий Вы предпочитаете?
18сен
Рубрика: Италия
Автор: GoEu

Итальянский дневник (продолжение). 16 сентября - Рим, Ватикан

Просмотров: 1 855
Комментариев: 0

События начались 15-го поздно вечером, но чтобы не разрывать повествование расскажу все сразу. Итак. Мы сели в поезд. В купе 6 мест: 3 кресла и напротив них еще 3. Мы с Аллой сели друг напротив друга и я почти сразу уснула. А когда проснулась, Алла рассказала, что мой сосед-индус предлагал другой девушке покурить гашиш, но, слава богу, она отказалась и индуса попросили выйти в коридор. Вообще спала я не особо, но в общем нормально.

Утром приехали в Рим. Я оставила Аллу на вокзале с вещами, а сама пошла искать хостел, по описанию он был расположен возле вокзала и никуда ехать было не надо. Бродила я долго, но в итоге нашла. В Риме ориентироваться проще чем в Милане, да я еще спрашивала дорогу у полицейских. Приходим в отель, а нам говорят, что дали неправильный адрес и посылают в другое место (к счастью недалеко). Доползаем дотуда, нам дают комнату, заходим. Там спят 2 девушки, возле их кроватей гора вещей, в комнате грязно, но у них с 11-ти уборка, так что не обращаем внимания, бежим в душ и вперед в город.

Решили начать с Ватикана. Доехали до него на метро, станция так и называлась Ватикан. Пока шли, увидели красивую церковь, возле нее хотели сесть поесть, но мужик сказал нам что нельзя. Поэтому пришлось отойти и съесть по булочке с сосиской, запив все это молоком. Поели и пошли искать музеи Ватикана. Когда увидели очередь в них, то глаза полезли на лоб. Примерно 300 метров, но шла она быстро: минут 30 и мы в музее. Здесь на входе у нас забрали нож, но обещали вернуть при выходе. Купили билет (10 евро) и вот мы внутри.
Конечно, все было красиво, интересно, впечатляюще, в общем, надо почитать книжку. Чуть не проворонили Сикстинскую капеллу. Каждый раз принимали за нее что-нибудь другое. Под конец отправили себе открытки из Ватикана и потопали к собору Святого Петра.

Вначале решили лезть на купол, а потом идти в сам собор. При входе Аллу заставили надеть свитер, их смутили ее голые плечи, а мое декольте их не впечатлило. Слава богу, что не нашли нож, а то пришлось бы нам топать обратно, потому что камеры хранения у них нет. Доехали на лифте до середины, посмотрели на собор сверху, красотища, по сравнению с остальными церквями Италии это просто великолепие, золото, роспись, и все такое. Наверх полезли по винтовой лестнице. Вид с купола открывается просто зашибись.
С одной стороны виден Рим, а с другой - Ватикан, герб, выложенный цветами, сады, где каждая травинка на своем месте. Спустились вниз, зашли в Собор, видели кардиналов в красном, они вели службу. Из собора поехали в отель. По дороге домой наконец-таки поели итальянской еды. Заказали пиццу. Вкусно!

В комнате стало чище, правда, вещи девушек были в таком же состоянии. Я узнала, что 15 минут в день Интернет бесплатно. Посмотрела, что творится в России (слава богу, все в порядке), написала письма. Устали мы прилично, поэтому спать легли рано.

Похожие новости:

Итальянский дневник (продолжение). 12 сентября - Милан

По плану мы должны были быть в Милане в 8-00 по европейскому времени. В 6-00 водитель автобуса сказал: "Минуточку внимания, те, кто едут до Милана - выходят". Так мы узнали, что приехали. Так как
Итальянский дневник (продолжение). 17 сентября - Рим (продолжение)

Утром вскипятили водички, я попила чай, Алла кофе, пока пили, познакомились с девушкой из Бразилии, я ей сказала, что Барикелло первый, но она восприняла это с не очень большим энтузиазмом, сказала,
Итальянский дневник (продолжение). 18 сентября - Пиза

Утром позавтракали (кормили нас бесплатно), спланировали походы по Флоренции и поехали на вокзал. С утра у нас по плану Пиза. Хотим смотреть Флоренцию не спеша, хотя, глядя на список
**Итальянский дневник фанатки Феррари. Итальянский дневник (продолжение)

Утром встала пораньше, с вещами пошла на вокзал, хотела оставить в камере хранения, но на этом вокзале ее не оказалось (и это тот город, в котором родился Паоло Мартинелли и почетным гражданином
Итальянский дневник фанатки Феррари. Итальянский дневник (заключение)

Утром встали рано, чтобы я успела попасть в музей и вернуться в Милан. Традиционный завтрак: каппучино, булочка и джем. Какой в Италии кофе! Даже в автоматах он вкусный, а в кафе просто сказочный.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!