tags
Хорошо там, где мы есть!
flag flag
Июнь 2023 (1)
vote
Опрос
Как часто Вы путешествуете?
07дек
Рубрика: Франция
Автор: GoEu

Увидеть Париж и умереть

Просмотров: 1 772
Комментариев: 0

"Увидеть Париж и умереть" - обычный слоган для турфирм, практикующих автотуры в Европу. Но как бы ужасно это ни звучало, Париж всё-таки увидеть хотелось...

Всё, конечно же, началось с подбора турфирмы. Из-за ограничения тогдашнего бюджета семья строго-настрого наказала искать мне самую оптимальную по таким параметрам фирму. Просиживая дни и ночи в интернете, до меня вдруг дошло, что лучше воспользоваться уже проверенным продуктом, т.е. поехать с той фирмой, с которой ездил уже мой братец примерно по такому же маршруту (его отзывы о ней были исключительно положительными). Той фирмой оказалась "Виктория Вояж" с достаточно скромненьким сайтом, но очень удобным в пользовании (с одноимённым названием) с подробным описанием всех туров, дат заездов, периодическим обновлением. Так как живём мы не в столице, пришлось выкраивать время для того, чтобы отвезти документы и деньги. Позвонив в фирму заранее и узнав всю подробную информацию, мы отправились покорять столицу. Сам офис "ВВ" (сокращённо "Виктория Вояж") находится в спорткомплексе Олимпийский, и найти его там достаточно несложно. Там же нас радушно приняли, забрали все нужные документы и деньги. Мы, в свою очередь, внимательно ознакомились с договором и с лёгким сердцем подписали. Уже тогда фирма произвела на меня приятное впечатление: дело в том, что при сдаче документов оказалось, что у мамы в справке с работы написана её девичья фамилия, и её нужно было срочно менять, но сотрудники "ВВ" сразу пошли нам на встречу. Узнав, что мы не из Москвы, предложили передать справку поездом, при условии, что их люди встретят её на вокзале. Так всё и сделали, и благополучно разрешили маленькую проблему.

Через 2 недели, в указанный срок мы позвонили в "ВВ" и уточнили номер вагона и места нашего поезда, а уже через пару дней, поменяв практически большую половину наличных в Евро (т.к. все посещаемые страны уже давно перешли на эту валюту), мы поехали в Москву. На вокзале нас должна была ждать гид с табличкой фирмы. Т.к. приехали мы последние, девушка устала стоять с табличкой, а отправилась на поиски нас. К счастью, все быстро друг друга нашли. Сели мы в поезд примерно в 14 часов, но время пролетело совершенно не заметно, за разговором с замечательным гидом о Франции, за походом в вагон-ресторан, где можно хорошо отобедать за местные зайчики.

На следующее утро, проснувшись где-то в 5 часов утра, мы приехали в Брест, где нас ждал поистине комфортабельный автобус с белорусскими водителями с накрахмаленными воротничками. Ещё при первом звонке в фирму было оговорено о наших местах в автобусе, мы их заранее выбрали по интернету (на сайте есть схема автобуса). Так что с местами не было никаких проблем. Пришлось немного подождать на польской границе, но время опять же летело незаметно (за знакомством с попутчиками, осмотром окрестностей). Вскоре после прохождения границы наш гид Анна предложила остановиться и поменять немного наличности в злоты, чтобы комфортно чувствовать себя, проезжая весь день по Польше. Уже через час сделали ещё одну остановку в кафе. И так продолжалось весь маршрут: гид спрашивала, не хотим ли мы остановиться и не надо ли кому-то в туалет, поэтому мы очень часто останавливались в уютных кафе и просто стоянках с магазинчиками, где можно было купить любые продукты, фрукты и средства гигиены.

Весь день, проезжая Польшу, было достаточно жарко, но работал кондиционер, и это как-то не надоедало. Гид Анна постоянно рассказывала нам об увиденных из окна автобуса местах, истории, культуре Польши.

Под самый вечер, предварительно пообедав в каком-то гадюшнике, где моют и заправляют машины и где совершенно не возможно дышать и мне даже стало плохо (единственное неприятное впечатление за всю поездку), мы добрались до нашего отеля *** -очень милого, но громоздкой, ещё советской постройки. В номерах было очень уютно, а завтрак был очень вкусным. Полные сил, мы отправились пересекать границу с Германией, где нас изрядно подержали (видно, русские туристы порядком поднадоели), вскоре мы добрались до Берлина, где, к сожалению, были предоставлены сами себе, никаких общих экскурсий не наблюдалось. Мол, идите себе до вечера гуляйте, а то ещё же автобус к ночному переезду надо приготовить и водителям отдохнуть. Так что, фактически предполагалось быть на улице около 8 часов, за это время мы успели сходить по магазинам в Восточном Берлине (там очень большой выбор недорогой качественной одежды, особенно в огромных торговых центрах, где есть абсолютно всё), совершили променад по красивейшему Западном Берлину, где всё по достаточно высоким ценам и под конец пообедали в небольшом кафе традиционной немецкой кухни.

Надо отметить, что еды и мест, где её можно отведать предостаточно. Уставшие, мы вернулись на паркинг, где рядом с нашим автобусом как раз был биотуалет внушительных размеров, где можно было принять душ и почистить зубы. Ночной переезд, которого я так боялась из всей поездки больше всего, перенесла на удивление легко. Ночью мы тоже несколько раз останавливались, чтобы сходить в туалет. Утром мы приехали в туманный Амстердам, где жителю средней полосы сразу же становится трудновато дышать из-за большой влажности и близости к морю, в этом городе на паркинге нас уже ждал приветливый голландец, с которым нам предстояло провести день, он очень хорошо говорил по-русски, так что экскурсия стала ещё интересней.

Мы прошлись по многим улочкам, почувствовали очень своеобразную культуру и быт Голландии, потом у нас был час на посещение музеев или обед. Мы всё же немного устали от пеших прогулок, поэтому решили перекусить в местной кондитерской, где на витрине были аппетитные сладости, хот-доги и бутерброды. Выпив очень ароматного кофе с пирожными и прихватив ещё парочку в дорогу, мы успели накупить сувениров и продолжили нашу экскурсию с гидами: побывали на алмазной фабрике, где нам провели также экскурсию на русском языке, а позже посадили в отдельную комнату и предложили купить их изделия (мы приобрели там несколько часов в подарок с алмазиком в циферблате и швейцарским механизмом и цепочку с кулончиком). А после можно было спуститься ниже купить сувениров и выпить бесплатно чаю или воды прямо на террасе (здесь нам наши купленные пирожные и пригодились). Дальше по программе была поездка на катере, где мы наконец отдохнули и подышали свежим воздухом.

Когда все экскурсии были завершены, мы поблагодарили нашего замечательно гида-голландца, который весь день просвещал нас и веселил одновременно, и отправились в Париж.

В Париж мы приехали поздно ночь в небольшой отельчик **, где тоже было уютно, но достаточно тесно. Хочу отметить, что завтрак для российского туриста был в Париже достаточно не привычен (круасан с джемом и кофе). После завтрака нас уже ждала русская по происхождению, но живущая во Франции экскурсовод. с ней мы отправились сначала на метро, которого многие так боялись (дело в том, что наша гид предупреждала. что схема метрополитена в Париже-очень запутана, а ещё совсем не надо бояться открывать двери в вагоне, т.к. у французов это надо делать вручную, но лично для меня такие предупреждения были напрасными, я быстро там разобралась, к тому же карты метро-повсюду), а потом пешком по всем известным улицам. после нам предложили пообедать в недорогом ресторане самообслуживания. где можно было хорошо пообедать за небольшую плату (все последующие дни мы приезжали именно в этот ресторанчик, около Moulin Rouge.

После обеда нас уже ждал автобус, готовый провести по всем известным местам Парижа, Но после долгожданного Notre Dame de Paris меня сморила страшная усталость, и не дождавшись окончания экскурсий, мы поехали в отель (он находился в 10 минутах от центра). Ещё нужно отметить, что знание языка в путешествиях играет немалую роль. Слава Богу, я знаю английский и французский, но в этой поездке международный английский никак не помог, т.к., не зная даже слова "Спасибо" по-немецки пришлось изъясняться по-английски, но патриоты-немцы, наверное, принципиально его не учат, в отличии от французов, из которых можно найти прохожих, знающих английский. Так что, друзья мои, пользуйтесь своими лингвистическим знаниями или покупайте туристические разговорники.

На следующий день все желающие могли поехать в Версаль, но мы от этого отказались, послушав рассказ гида о том, что этот дворец- хуже нашего Петергофа, так что смысл ехать туда сразу отпал. И мы решили посвятить этот день самостоятельному изучению города, т.е. походу по магазинам (которые всё же по качеству и изобилию товаров уступают Германии), походу в музеи. А вечером решили увидеть всемирно известную Эйфелеву башню. Советую многим посетить её именно вечером, когда там не так много туристов, как днём и вдобавок увидеть её в необычной красоте ночи. Хочу рассказать вот ещё что: нам сказали, что вечером вы можете спуститься вниз и выпить чаю совершенно бесплатно, что мы и собирались сделать.

После прогулки на башне мы попросили налить нам чаю, и милый молодой араб, дежуривший и рецепции. любезно обслужил нас, но когда мы уходили и я из вежливости спросила. сколько мы должны заплатить, он попросил с нас 6 евро. Так что, судите сами... На следующий день в 9 часов утра нам нужно было освобождать номера и уезжать. Кто хотел поехать в Диснейлэнд, те могли уже с багажом отправляться туда со всей группой, а кто-нет, те могли самостоятельно гулять, где угодно, но в назначенное время приехать в Диснейлэнд и присоединиться к остальным. Что мы и сделали, поехав в район 21 века-Дефанс, а после купили билеты на электричку до Диснейлэнда, но в последний момент маме стало нехорошо под землёй (у неё есть склонность к таким недугам, поэтому она и на самолёте летать отказывается), и поэтому мы взяли такси (в котором работал счётчик и мы заплатили примерно 60$) и доехали, но очень долго не могли найти паркинг и свой автобус, но всё обошлось нормально. И уже через пару минут мы сидели в салоне и попивали белое французское вино и угощали попутчиков...

Ночной переезд также прошёл нормально, а дорога по Польше на следующий день была не очень утомительной. т.к. все были переполнены эмоциями и впечатлениями и делились всю дорогу друг с другом. Ночью мы сели в поезд, и я проспала 12 часов, а проснувшись, успела, лишь сходить в вагон-ресторан и пообедать на оставшиеся зайчики...

После этой удивительно интересной поездки я поняла кое-что, а именно, что такой вид путешествий далеко не является отдыхом и для него нужна определённая выносливость, терпение и неприхотливость к погодным и бытовым условиям,а ещё я уяснила для себя, что в мире есть ещё много мест, на которые стоит посмотреть, даже мимоходом из окна автобуса.

За эту поездку хочу выразить большую благодарность фирме "Виктория Вояж" и её просто потрясающему гиду, который всегда нам помогал советом и заботился о нас на протяжении всего путешествия, -Анне Грибко и всем гидам принимающих стран. Этот рассказ ни в коем случае не является рекламой турфирмы, и при желании можно смело удалять все имена и названия.

Похожие новости:

Итальянский дневник (продолжение). 12 сентября - Милан

По плану мы должны были быть в Милане в 8-00 по европейскому времени. В 6-00 водитель автобуса сказал: "Минуточку внимания, те, кто едут до Милана - выходят". Так мы узнали, что приехали. Так как
Итальянский дневник фанатки Феррари. Итальянский дневник (заключение)

Утром встали рано, чтобы я успела попасть в музей и вернуться в Милан. Традиционный завтрак: каппучино, булочка и джем. Какой в Италии кофе! Даже в автоматах он вкусный, а в кафе просто сказочный.
Итальянский дневник фанатки Феррари. Старт

Итак, желание поехать в Монцу присутствовало у меня давно, любой фанат Феррари мечтает посетить именно эту гонку, но, как и прошлогодняя поездка в Венгрию это мне казалось чем-то нереальным, а о том,
Поездка в Амстердам. Дорожные злоключения

Позади почти двухдневная поездка благодаря Жене в Амстердам. Правда, непосредственно в столице Голландии мы провели 16 часов, а остальные 30 мы были в пути.
Окно в Париж (продолжение...)

В Брюссель приехали вечером, около 8 часов. Обзорная экскурсия на автобусе. Потом нас высадили у центральной площади. За 1,5 часа, которые нам отвели на знакомство с городом, мы успели побывать на

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!