Популярные новости
01июн
Рубрика: Италия
Шоппинг в Италии
Просмотров: 4 886
Комментариев: 0
Италия является страной-законодательницей моды.
Италия имеет 2 периода, когда бывают сезонные скидки и распродажи (с итал. - sconti и saldi). Сезонные распродажи является любимым словом туристов, и самих итальянцев. Проходят они обычно со 2-й половины июля до середины сентября и с начала рождественских праздников до начала марта. На распродажи в зимнее и летнее время в Италию съезжаются со всего мира туристы.
Бутики являются небольшими магазинчиками, которые продают одежду и аксессуары либо обувь текущего сезона или одного дома моды, или нескольких. При покупке нескольких вещей могут сделать скидку.
В магазинах при фабриках шьют именные вещи. Цены там на 10-30% ниже, по сравнению с бутиками.
Склады обладают большим выбором товара. Они имеют несколько фирм одежды и аксессуаров. Цены в 2-4 раза меньше, по сравнению с итальянскими бутиками. Склады в принципе ориентируются на покупки товаров оптом.
Магазины аутлеты являются торговыми комплексами, состоящими из магазинов одной конкретной фирмы, монобутиков. Здесь всё дешевле на 30-50%.
Режим работы магазинов Италии: 8.00 - 13.00 и 15.30 - 20.00. Воскресенье у всех магазинов выходной, многие не работают и по четвергам после обеда, а в субботу некоторые работают до обеда.
Режим работы крупных супермаркетов: с понедельника до субботу 9.00 - 21.00 (без обеда).
Режим работы маленьких магазинов: 8.00 - 20.00 с обедом.
Для совершения удачной покупки рекомендуются следующие правила:
• сохранять чек.
• многие торговые точки дают специальный чек Tax-free Shopping Cheque, с которым можно вернуть НДС.
• все товары должны быть с этикетками с подробным содержанием: со старой ценой, новой ценой, скидкой в %.
• В Италии размер одежды на один меньше, по сравнению с Россией, а у обуви – на размер больше.
• магазины, которые принимают кредитки, должны продавать по безналичному расчету и товары со скидками;
• по проблемам с покупкой товаров либо обманом, можно обратиться в организации по защите прав потребителей.
Их координаты в Италии: L'ADOC (http://www.adoc.org/), телефон в Риме 06-45420928, телефон в Милане 02-66980190;
Италия имеет 2 периода, когда бывают сезонные скидки и распродажи (с итал. - sconti и saldi). Сезонные распродажи является любимым словом туристов, и самих итальянцев. Проходят они обычно со 2-й половины июля до середины сентября и с начала рождественских праздников до начала марта. На распродажи в зимнее и летнее время в Италию съезжаются со всего мира туристы.
Бутики являются небольшими магазинчиками, которые продают одежду и аксессуары либо обувь текущего сезона или одного дома моды, или нескольких. При покупке нескольких вещей могут сделать скидку.
В магазинах при фабриках шьют именные вещи. Цены там на 10-30% ниже, по сравнению с бутиками.
Склады обладают большим выбором товара. Они имеют несколько фирм одежды и аксессуаров. Цены в 2-4 раза меньше, по сравнению с итальянскими бутиками. Склады в принципе ориентируются на покупки товаров оптом.
Магазины аутлеты являются торговыми комплексами, состоящими из магазинов одной конкретной фирмы, монобутиков. Здесь всё дешевле на 30-50%.
Режим работы магазинов Италии: 8.00 - 13.00 и 15.30 - 20.00. Воскресенье у всех магазинов выходной, многие не работают и по четвергам после обеда, а в субботу некоторые работают до обеда.
Режим работы крупных супермаркетов: с понедельника до субботу 9.00 - 21.00 (без обеда).
Режим работы маленьких магазинов: 8.00 - 20.00 с обедом.
Для совершения удачной покупки рекомендуются следующие правила:
• сохранять чек.
• многие торговые точки дают специальный чек Tax-free Shopping Cheque, с которым можно вернуть НДС.
• все товары должны быть с этикетками с подробным содержанием: со старой ценой, новой ценой, скидкой в %.
• В Италии размер одежды на один меньше, по сравнению с Россией, а у обуви – на размер больше.
• магазины, которые принимают кредитки, должны продавать по безналичному расчету и товары со скидками;
• по проблемам с покупкой товаров либо обманом, можно обратиться в организации по защите прав потребителей.
Их координаты в Италии: L'ADOC (http://www.adoc.org/), телефон в Риме 06-45420928, телефон в Милане 02-66980190;
La Federconsumatori (http://www.federconsumatori.it/), телефон в Риме 06-47823341, телефон в Милане: 02-60830081.
Дубай - крайне живописный и примечательный для любого туриста курорт. Здесь есть все, что только может пожелать турист из любого уголка Земного шара. Это масса достопримечательностей, культурных ценностей, разнообразных развлечений и отелей. отели Дубая славятся своим комфортом, высоким уровнем сервиса и разнообразием интерьера. Все это сделает ваш отдых комфортным, увлекательным и подарит массу впечатлений.
Похожие новости:
Шоппинг в Финляндии
Шопинг в Финляндии интересный круглогодично, но выгодней заниматься шопингом, когда бывают скидки или распродажи. В это время магазины вывешивают плакаты. Словами ale и alennus (скидка) означаются
**Шопинг в Испании
Лучшим, что можно приобрести в Испании является разнообразие керамических и гончарных изделий и картин. Испанские кожаные изделия (обувь, ремни, сумки) также считают довольно качественными. Но цены
Франция – центр шоппинга
Магазины Франции являются своего рода достопримечательностью. Самые знаменитые магазины находятся на улицах: Du Faubourg Rue Rivolie, Champ Elysees, St. Honore, Fvenue Montaigne. Маленькие и дорогие
**Отправляемся за покупками в Германию
Шопинг в Германии является одной из важнейших маркетинговых тем, которая продвигается Национальным туристическим офисом. Центры крупных германских городов являются настоящим раем для тех, кто любит
Шопинг в Великобритании
Лондон славится своими магазинами. Режим работы магазинов: 9.00-17.30. Весь продаваемый товар облагается налогом на добавленную сумму, которая составляет 17,5 %. Если покупка совершена на сумму