Россия – великая морская держава
В первую очередь такой статус обусловлен достаточно большой протяженностью морских границ и выходом к трем океанам и нескольким морям. На данном этапе развития тематики моря решается большая проблема формированием новой политики судостроительства и пристального курирования вопросов по защите национальных интересов Российской Федерации.
Анализ современности показывает, что необходимо совершенствовать хозяйственную деятельность в море и военно-стратегическое присутствие в мировом океане. Современное пиратство на морях усложняет, как сам процесс бизнеса, обмена и торговли различными товарами, сырьем, так и процесс управления многоотраслевым морским хозяйством в целом. Именно по этой причине предприняты действенные шаги со стороны российского правительства, обеспечивающие интенсивное развитие судостроительной промышленности. Реально намечены пути, приводящие к глобальной защите природных ресурсов, улучшению транспортировки грузов и пассажиров, налаживанию бесперебойной мобильной связи и более рациональному использованию даров мирового океана.
Крупные корабли и суда строятся в Санкт-Петербурге, а также на предприятиях Северодвинска, оснащенных стапелями длиной до 200 м. В целом на 170 предприятиях задействовано более 220 тысяч квалифицированных работников. Кроме этого, в отрасль «кораблестроения» входят, независимо от разных форм собственности, специализированные организации, создающие электрическую технику, специальные морские приборы, судовые машины и агрегаты. Все эти предприятия разбросаны по всей не малой территории страны.
Быструю, деловую и экономичную с точки зрения материальных затрат взаимосвязь между разрозненными по территории предприятиями наладить и решить можно с помощью мобильной связи, предоставляемой российскими операторами Билайн, МТС, Мегафон. Для этого следует подключиться к услуге безлимитные тарифы, что значительно сократит продолжительность согласования вопросов рабочего порядка и ускорит выпуск морских судов гражданского и военного направления. Стодесятилетие недавно (в 2010 году) в России отметил ЦКБ МТ «Рубин». Это предприятие является основноым разработчиком подводных лодок, строящихся по контрактам с иностранными государствами. Экспортные варианты по этой тематике выполнены в СПМБМ «Малахит», по проектам которого бороздят моря и океаны подводные лодки, судна и корабли. Наши предприятия позволяют создавать на них уникальную технику любой сложности, чаще всего не имеющей аналогов во всей мировой практике.
Не остается без внимания рост объемов производства продукции, поставляемой на внешние рынки увеличивающийся за счет внедрения в рекламных целях нового, ранее не использовавшегося маркетингового хода использования красивых номеров. Выбрать соответствующие красивые номера вам помогут психологи по рекламе и консультанты в опорных пунктах сотовой связи. Такая реклама в ближайшее время позволит резко усилить и ускорить продвижение отечественной военной и гражданской продукции на мировом рынке.
Подводя итог, отметим Российская Федерация – крупная морская держава, с оптимизмом смотрящая на перспективы российского судостроения.